Заголовок H1 48 px ↑3.0 ↓1.5

Расстояния между большими блоками 5.0, расстояния между заголовками указаны в этом документе, старайтесь соблюдать все, что возможно из этого документа.

Размеры шрифтов:
48 px, главный заголовок H1 medium
30 px, заголовок H2 medium
20 px, подзаголовки H3 medium
16 px, на основном текст 1.5 интервал, на мелких колонках как в футере допустимо 1.3 normal
12 px для мелких подписей normal
Других размеров шрифтов нет, шрифт везде только Muller

Заголовок H2 30 px ↑2.5 ↓0.5

ООО «Аутсорсинговые решения» (ex. «Консалт Эксперт») оказывает профессиональные услуги в области бухгалтерского и налогового учета, корпоративных юридических услуг, кадрового администрирования и консультирования. Среди наших клиентов как российские, так и иностранные компании, работающие на российском рынке в различных отраслях бизнеса. Наши офисы расположены в Москве и Твери.

Заголовок H3 20 px ↑1.5 ↓0.5

ООО «Аутсорсинговые решения» (ex. «Консалт Эксперт») оказывает профессиональные услуги в области бухгалтерского и налогового учета, корпоративных юридических услуг, кадрового администрирования и консультирования. Среди наших клиентов как российские, так и иностранные компании, работающие на российском рынке в различных отраслях бизнеса. Наши офисы расположены в Москве и Твери.

В своем деле мы ценим своих сотрудников и выстраиваем партнерские отношения со своими клиентами, большинство из которых работают с нами уже много лет. Пожалуй, в этом залог успешного 13-летнего развития в сфере аутсорсинга.
Бизнес каждого нашего клиента — это не просто череда документов, бухгалтерских цифр, расчетов, налогов, это люди, с которыми на протяжение многих лет мы создаем доверительные и надежные взаимоотношения. Вместе с нашими клиентами мы радуемся их успехам, переживаем неудачи и стараемся поддержать в трудную минуту.

Мы стремимся максимально облегчить Вашу работу, чтобы Вы смогли сосредоточиться на развитии своего бизнеса, а не на решение вопросов с банками или налоговой. Все эти мелочи, рутину, конфликтные ситуации мы готовы взять на себя.
За 13 лет практики бухгалтерского обслуживание мы убедились сами и смогли доказать это своим клиентам: практически все задачи разрешимы!
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, book designer, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Visual aids are often used to help audiences of informative and persuasive speeches understand the topic being presented. Visual aids can play a large role in how the audience understands and takes in information that is presented.

Передавая ведение бухучета нашим специалистам вы получаете:

Почему нам доверяют?

Гарантии

Согласно договору сопровождающая компания несет ответственность за своевременность, полноту и корректность подготовки, сдачи документации, начисления налогов и взносов.
Квалификация

Опыт и знания бухгалтеров, отлично разбирающихся в специфике вашей сферы деятельности, помогут вам минимизировать фискальное бремя.
Экономия

Ваши расходы будут состоять только из оплаты наших услуг, все остальные издержки — на нас.
Без рисков

Профессионализм наших сотрудников гарантирует вам отсутствие финансовых потерь, связанных с ошибками в отчетности и начислении налогов, утратой документов, утечкой информации.
0% отказов

За 12 лет работы никогда не было отказов в ликвидации
300 компаний

Помогли более 300 компаниям
17 лет

На рынке консалтинговых услуг с 2005 года
Сопровождение

Сопровождаем проверки на протяжении всей ликвидации

ООО «Аутсорсинговые решения» (ex. «Консалт Эксперт») оказывает профессиональные услуги в области бухгалтерского и налогового учета, корпоративных юридических услуг, кадрового администрирования и консультирования. Среди наших клиентов как российские, так и иностранные компании, работающие на российском рынке в различных отраслях бизнеса. Наши офисы расположены в Москве и Твери.

В своем деле мы ценим своих сотрудников и выстраиваем партнерские отношения со своими клиентами, большинство из которых работают с нами уже много лет. Пожалуй, в этом залог успешного 13-летнего развития в сфере аутсорсинга.
Бизнес каждого нашего клиента — это не просто череда документов, бухгалтерских цифр, расчетов, налогов, это люди, с которыми на протяжение многих лет мы создаем доверительные и надежные взаимоотношения. Вместе с нашими клиентами мы радуемся их успехам, переживаем неудачи и стараемся поддержать в трудную минуту.

Мы стремимся максимально облегчить Вашу работу, чтобы Вы смогли сосредоточиться на развитии своего бизнеса, а не на решение вопросов с банками или налоговой. Все эти мелочи, рутину, конфликтные ситуации мы готовы взять на себя.
За 13 лет практики бухгалтерского обслуживание мы убедились сами и смогли доказать это своим клиентам: практически все задачи разрешимы!

Сферы бизнеса, с которыми мы работаем

Химическая
промышленность
ТЭК
Пищевая
промышленность
и сельское хозяйство
Телекоммуникации
и IT компании
Промышленное
производство
ЖКХ
Инвестиционные компании биржи
Металлургия
и горная индустрия
Розничная
торговля
Транспорт
Фармацевтика
и здравоохранение
Энергетика
Машиностроение
СМИ и издательства
Строительство
и девелопмент
  • Шаг
    Вы направляете информацию о видах доходов
    1
  • Шаг
    Мы высылаем коммерческое предложение
    2
  • Шаг
    Отвечаем на все вопросы, проводим встречу или общаемся любым удобным способом
    3
  • Шаг
    Заключаем договор на подготовку декларации
    4
  • Шаг
    Заполняем декларацию о доходах и рассчитываем налог
    5
  • Шаг
    Направляем Вам информацию о сумме налога и декларацию
    6
Получить расчет
стоимости услуг
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
Получить чек-лист
для проверки кадровой документации
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
У вас есть вопросы?
Задайте их специалисту!
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных
Безналичная оплата услуг
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности и даю согласие на обработку природных данных
Безналичная оплата услуг

Стоимость регистрации
строительной фирмы в Москве
с российскими учредителями — от 20 000 рублей
с иностранными учредителями — от 50 000 рублей
Дополнительно оплачивается:
  • государственная пошлина — 4 000 рублей,
  • нотариальные расходы,
  • услуги перевода документов,
  • услуги устного перевода для иностранных представителей при заверении документов у нотариуса.
За год мы регистрируем более 50 компаний.
Поможем в открытии и вам!
Зарегистрируем фирму
за 5 дней!

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150

О компании в цифрах

профессиональных бухгалтеров
и юристов
30+
работаем в России с 2005 года
17+
более 700 клиентов выбрали
нас с момента основания
700+

Свидетельства

Рэнкинг компаний
по кадровому делопроизводству в России 2021
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
Топ-30
Рэнкинг провайдеров аутсорсинговых услуг в России 2021
Топ-50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
Топ-150
*По данным
Топ-25

Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг

Ответьте на вопросы

Шаг 1

* Все поля обязательны для заполнения.

Шаг 2

* Все поля обязательны для заполнения.

Наши специалисты

  • здесь указать всех сотрудников
  • здесь указать только бухгалтеров
  • здесь указать только юристов
  • здесь указать только кадровиков
Профессиональные услуги в области бухгалтерского и налогового учёта, корпоративных юридических услуг, кадрового администрирования и консультирования
Тверь, пр-т Чайковского д. 28/2, оф. 503
Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская д. 23, стр. 1, 4 подъезд, 4 этаж, офис 408
|
|
|