Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы, которые задают нам наши клиенты. Прочитав вопросы и ответы вы подучите более полное представление о процессе сотрудничества с нашей компанией и наших возможностях. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопросы, вы всегда можете задать его нашим специалистом с помощью формы в конце страницы.
Базово, на стоимость бухгалтерского обслуживания влияют несколько показателей:
Очень часто мы слышим от потенциальных клиентов, почему такой разброс цен на рынке бухгалтерских услуг? Несмотря на то, что, на первый взгляд, все оказывают одни и те же услуги, стоимость бухгалтерского обслуживания у разных провайдеров может отличаться в несколько раз, как в большую, так и в меньшую сторону.
Рынок аутсорсинговых услуг в России сравнительно молодой. Сейчас на рынке вы можете встретить огромное количество различных компаний, это может быть и совсем новая фирма, состоящая из трех бухгалтеров, но имеющая хороший сайт и «упаковку», и практикующий бухгалтер, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель и оказывающий услуги по сдаче отчетности и ведению учета на дому, и большие, давно зарекомендовавшие себя компании со штатом бухгалтеров 100+, и компании, ориентированные только на малый бизнес, или на работу только с иностранными компаниями. Издержки у таких компаний разные, профессиональный опыт работы, уровень сервиса и степень ответственности тоже.
Мы с уверенностью можем сказать, что стоимость наших услуг — это средняя стоимость по рынку для качественных услуг от надежного провайдера. Мы не сможем вам сказать: «Мы снизим цену, если Вы нашли дешевле!». Мы слишком ценим наших клиентов и хотим, чтобы они работали с профессиональными бухгалтерами, которые работают в отлично оборудованном офисе, получают достойную оплату и постоянно развиваются. Мы не можем предлагать наши услуги дешево, потому что это неизменно отразится на качестве обслуживания. При этом, мы стремимся, чтобы стоимость наших услуг была ниже или сопоставима с расходами на бухгалтера, который работал бы у вас в штате.
«Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает». Однако, когда речь идет о не сданном отчете, неправильно уплаченных налогах, заблокированных счетах и прочих неприятностях, никто из клиентов не захочет услышать эту фразу.
К счастью, благодаря системе контроля, фатальные ошибки случаются у нас крайне редко, мы устраняем их максимально быстро и самостоятельно ликвидируем последствия.
В нашем договоре прописано, что мы несем ответственность за ошибки, выявленные в результате нашей работы и компенсируем сумму штрафов или пеней, которые пришлось бы заплатить клиенту в этом случае.
К счастью, клиентам практически не приходится пользоваться этим пунктом договора.
Количество компаний зависит от их объема. В среднем, один бухгалтер может вести 7−10 небольших компаний, однако, есть клиенты с большим объемом операций, которых ведет несколько бухгалтеров. Есть небольшие компании с минимальной или нулевой деятельностью, и тогда один бухгалтер можем вести 15−20 таких компаний.
Но мы регулярно отслеживаем загруженность своих сотрудников, чтобы не страдало качество услуг, предоставляемых для каждого клиента.
Небольшие компании ведет один бухгалтер-эксперт и бухгалтер по расчету заработной платы. Компаниями с минимальной и нулевой деятельностью занимается один бухгалтер.
Компании со средним и большим объемом операций при оказании комплексных бухгалтерских услуг обслуживает не один бухгалтер, а сервисная команда — это ведущий бухгалтер-эксперт, его помощник, бухгалтер по расчету заработной платы, кадровик, а в некоторых случаях, и секретарь, который занимается отправкой корреспонденции за клиента.
Ознакомиться со всей командой бухгалтеров вы можете на странице «О нас».
У нас работает принцип взаимозаменяемости. Если ваш специалист в отпуске или на больничном, то ваш вопрос обязательно будет оперативно решен другим нашим сотрудником. Если назначенный бухгалтер по каким-то причинам перестанет работать в нашей компании, то вам будет предоставлен специалист, равный по опыту и компетенции. Правда, как показывает время, большинство наших сотрудников редко покидают свое место работы.
Мы оказываем и такую услугу, но скорее это исключение из правил. Все наши бухгалтеры работают в нашем офисе. Вы всегда можете связаться со своим бухгалтером по телефону, электронной почте или мессенджеру.
Услуги по восстановлению учета, кадровому аудиту мы проводим в офисе клиента, а также, частично, в своем офисе.
Подключение к электронному документообороту с вашей налоговой инспекцией позволяет нам оперативно получать информацию о требованиях из ИФНС, задолженности по налогам и взносам и прочие запросы.
Мы стараемся максимально решать все вопросы без присутствия клиента.
Даже когда вы получаете из налоговой уведомление о том, что генеральному директору надо явиться и объяснить убытки компании, мы стараемся решать вопросы удаленно — связываемся с налоговой, объясняем причину, по которой директор не можем приехать в налоговую, готовим письмо с объяснениями убытка.
Конечно, бывают ситуации, когда без вашего присутствия и участия вопрос решить не удастся. Например, вас вызывают в налоговую из-за несовпадения фактического и юридического адреса, выездная налоговая проверка и т. п.
Каждого клиента мы подключаем к электронной системе сдаче отчетности в налоговую, фонды и органы статистики.
Да, мы предоставляем доступ в базе 1С. Это может быть просто просмотровый доступ, доступ с ограниченными правами, например, ваш сотрудник может выписывать документы на реализацию, или доступ с полными правами.
Конечно, ваш бухгалтер всегда на связи с вами по телефону, электронной почте или мессенджеру.
Для начала работы нам понадобятся:
Вам просто надо сообщить своему бухгалтеру или компании о наших новых полномочиях и передать нам их контакты, все остальное мы сделаем сами.
Конечно. Несмотря не то, что большинству компаний мы оказываем комплекс бухгалтерских и юридических услуг, некоторые компании отдают на аутсорсинг только часть функций. Например, только расчет заработной платы, или только услуги по кадровому администрированию, или услуги по получению разрешения на работу.
Да. В новых рыночных условиях у многих клиентов нет своего постоянного офиса, либо они передают все на аутсорсинг и не имеют достаточного персонала, или вообще ведут бизнес в России удаленно из-за рубежа. В этом случае мы предлагаем услугу секретарского обслуживания. Вы можете подготовить доверенность на подписание документов и оставить вторую печать в нашем офисе, и тогда ваш бухгалтер не просто подготовит документы на реализацию, но и организует отправку этих документов вашим клиентам обычной или курьерской службой, а сканы направит контактному лицу вашего клиента.
Также мы свяжемся с вашими поставщиками, запросим недостающие документы и отправим им вторые экземпляры с вашей печатью и подписью.
Если Вы позвонили своему бухгалтеру и ответ не требует дополнительной подготовки, Вы получите ответ сразу. По правилам работы нашей компании на электронные письма, полученные до 15:00 мы отвечаем в течение дня, а на письма, полученные после этого времени, на следующий день. Если вы отправили на почту какой-то срочный вопрос, обязательно позвоните своему бухгалтеру, чтобы он оперативно отреагировал на него.
В нашем договоре пункт о конфиденциальности выделен отдельно. Передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное разглашение такой информации, могут осуществляться только с письменного согласия сторон договора и не зависит от прекращения действия договора обслуживания.
В работе с иностранными компаниями наши сотрудники используют английский язык, как письменный, так и устный.
Мы работали и продолжаем работать с клиентами из США, Германии, Швейцарии, Турции, Испании, Кипра, Франции, Португалии, Китая, Японии, Словении, Нидерландов и многих других стран.
Конечно, просто позвоните или напишите нам и мы совершенно бесплатно проконсультируем Вас по этому вопросу.
Вы получаете не одного бухгалтера, а целую команду профессиональных бухгалтеров, которые постоянно развиваются, отслеживают изменения законодательства и болеют за свое дело.
Если учесть все издержки на содержание штатного бухгалтера (содержание рабочего места, справочно-правовые системы, электронная сдача отчетности, обучение, программное обеспечение), то наши услуги обойдутся Вам все-таки дешевле.
Когда Вы нанимаете провайдера бухгалтерских услуг, у Вас выстраиваются отношения B2B — мы сервисная компания и стремимся оказать первоклассные услуги для своих клиентов, клиенты — наше все! Если Вы нанимаете Главного бухгалтера в штат, отношения выстраиваются по типу Работодатель и Работник. Работника надо контролировать, мотивировать, обучать. Работник может в любой момент уволиться, исчезнуть с бухгалтерской базой и документами (были и такие случае в нашей практике). Вы не сможете предъявить Работнику никакие претензии после того, как он уволился, а Вы обнаружили не сданные отчеты и получили штрафы.