Администрирование банковского счета


Наличие банковского счета требуется не для всех предприятий. Индивидуальные предприниматели вправе работать и без договора с банком, однако на практике безналичные расчеты существенно упрощают взаимодействие с контрагентами, клиентами и фискальными органами. Ведение банковских счетов можно поручить третьим лицам, не опасаясь за сохранность денежных средств. Благодаря современным технологиям, это можно сделать через подключение к интернет-банкингу сторонних пользователей с ограниченными правами.

Наши услуги по ведение расчетного счета в банке

Компания «Аутсорсинговые Решения» готова взять на себя администрирование банковского счета вашей фирмы. Достаточно предоставить нашим специалистам доступ без права подписи, и вы больше не будете заниматься бухгалтерским обслуживанием счетов.
Стоимость ведения расчетного счёта в банке:
— подготовка платежных поручений — от 150 рублей за одно платежное поручение
— подготовка документов для валютного контроля — от 2 000 рублей за комплект документов
В услугу входит:
  • оформление платежных поручений;
  • выгрузка выписок;
  • введение выписок в бухгалтерскую базу;
  • формирование документов по валютному контролю;
  • подготовка документов для получения наличности;
  • другие операции — по договоренности.
За год мы регистрируем более 50 компаний.
Поможем в открытии и вам!
Ведение счетов от профессионалов без ошибок!

Схема работы с нами

  • Шаг
    Вы направляете информацию о компании
    1
  • Шаг
    Мы подбираем оптимальный тарифный план и высылаем предложение
    2
  • Шаг
    Отвечаем на все вопросы, проводим встречу или общаемся любым удобным способом
    3
  • Шаг
    Заключаем договор на обслуживание
    4
  • Шаг
    Вы знакомитесь с вашим бухгалтером
    5
  • Шаг
    Подключаем Вас к личному кабинету Клиента
    6
  • Шаг
    Вместе согласовываем удобный график и способ документооборота
    7
  • Шаг
    Оформляем просмотровый доступ к банк клиенту или выгружаем выписки через 1С
    8
  • Шаг
    Вместе успешно и плодотворно работаем
    9

Как осуществляется работа?

Большинство банков, работающих с юрлицами, предоставляет клиентам возможность дистанционного обслуживания. При заключении договора на открытие расчетного счета в бухгалтерии предприятия устанавливается специальное программное обеспечение или создается учетная запись для доступа к банкингу через интернет.
При передаче администрирования на аутсорс в нашу компанию, применяется один вариант работы:
  • Клиент самостоятельно проводит платежи, доверяя нашим специалистам формирование платежных поручений и выписок. Ответственный менеджер получает доступ только для оформления документов на оплату.
При заключении договора с фирмой «Аутсорсинговые Решения» вы сами определяете форму администрирования: полностью или частично.
Получить расчет
стоимости услуг
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
25
топ
Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
30
топ
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
50
топ
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
150
топ
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021

Наши преимущества

Свидетельства

Рэнкинг компаний
по кадровому делопроизводству в России 2023
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2023
Топ-25
Топ-25
Рэнкинг провайдеров аутсорсинговых услуг в России 2023
Топ-50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2023
Топ-150
*По данным

Наши специалисты

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Юлия Верниковская
    Главный бухгалтер
  • Иван Маслей
    Руководитель направления юридических услуг
  • Анна Волкова
    Руководитель направления бухгалтерских услуг
  • Александра Янович
    Бухгалтер-эксперт
  • Ирина Ульянова
    Бухгалтер-эксперт
  • Ольга Донцова
    Старший бухгалтер
  • Оксана Рудометова
    Старший бухгалтер
  • Карина Иванова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Жанна Шушманова
    Руководитель направления кадрового сопровождения
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Оздамирова
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Оксана Дятлова
    Старший специалист по кадровому администрированию
  • Наталья Армашова
    Специалист по кадровому администрированию
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами
  • Алена Бардашова
    Офис-менеджер
  • Мария Купарева
    Офис-менеджер

Другие услуги

Наша компания предлагает дистанционные услуги по расчету и начислению заработной платы в Москве, Твери и Санкт-Петербурге предпринимателям и юридическим лицам, занимающимся любыми видами бизнеса.
Восстановление бухгалтерского учета в Москве — сложная, но необходимая процедура для организаций, утративших информационную базу и первичные документы по бухгалтерии.