Подготовка управленческой отчетности

Без систематического сбора и анализа данных о фактическом состоянии дел невозможно грамотно управлять предприятием. Руководитель должен владеть информацией как финансового, так и нефинансового характера, чтобы оперативно реагировать на меняющуюся обстановку. Составление управленческой отчетности помогает максимально объективно оценивать результаты деятельности и принимать эффективные решения.

Основная проблема — как собрать информацию. Все нужные сведения редко хранятся в общей автоматизированной системе. Если финансовые показатели не сложно выгрузить из бухгалтерской программы, то нефинансовые добываются из разных источников: оперативных таблиц, первичных документов и т. д. Чтобы отчетность базировалась на корректных цифрах, в организации должны быть выработаны единые принципы управленческого учета:
  • кто отвечает за сбор и систематизацию данных;
  • на основании каких документов;
  • в какие сроки (ежедневно, ежемесячно, поквартально).
На крупных предприятиях порядок учета регламентируется на самом высоком уровне, а занимается им целый финансовый блок. Управленческая отчетность отражает реальную картину, и большая часть информации относится к коммерческой тайне, поэтому руководитель должен тщательно подбирать исполнителей и постоянно контролировать их добросовестность. Принятие решений по некоторым вопросам невозможно без анализа внешних факторов: структуры рынка, конкурентной среды и т. д. Отсюда возникают повышенные требования к квалификации сотрудников.
Компания «Аутсорсинговые Решения» имеет большой опыт подготовки управленческой отчетности для руководителей иностранных и российских фирм.

С нашей поддержкой вы всегда будете:

  • держать руку на пульсе, в установленные сроки получая достоверную информацию в доступной для вас форме
  • перестанете отвлекаться на организацию и контроль управленческого учета — на основе первичных документов, бухгалтерских и налоговых данных
  • мы систематизируем и проанализируем показатели деятельности вашей компании.
Это поможет вам реалистично оценивать состояние бизнеса и, благодаря грамотному руководству, быть на порядок выше любых конкурентов.

Состав управленческой отчетности на предприятии

Законодательство обязывает организации периодически формировать отчетность, раскрывающую финансовые показатели. В первую очередь она интересна контролирующим органам и партнерам. Для внутренних пользователей эти сведения недостаточно информативны, поскольку в них не отражены многие важные аспекты.

Базовым считается пакет из 3 отчетов:
  • прибылях и убытках;
  • движении денежных средств;
  • управленческий баланс.
Каждая фирма самостоятельно определяет, какая информация будет включена в состав управленческой отчетности, с какой периодичностью и в какой форме она составляется.
Чем крупнее компания, тем больше данных требуется для анализа. Средним и малым субъектам хватает основных форм отчетности, главное, чтобы они содержали все необходимые показатели и были понятны всем заинтересованным пользователям.

Какую управленческую отчетность мы подготавливаем

  • прогнозы выручки,
  • краткосрочные и долгосрочные бюджеты,
  • отчеты о движение денежных средств,
  • отчет о доходах и расходах по центрам затрат,
  • разбивка выручки по видам продукции и услуг,
  • и многое другое.
Стоимость услуг по составлению управленческой отчетности
Формирование ежемесячного пакета управленческой отчетности на русском языке
  • Включает в себя отчет о доходах в разрезе видов деятельности, детализация расходов, отчет о движение денежных средств, прогноз бюджета на следующий отчетный месяц — от 10 000 рублей в месяц
Гарантированно восстановим бухгалтерский учет за неделю!
Безошибочное восстановление отчетности быстро и в срок!
Формирование ежемесячного пакета управленческой отчетности на английском языке по стандартам группы компании и/или головной организации
  • Включает в себя Trial Balance, P&L, Cash Flow, Accounts Receivables and Accounts Payables details, от 20 000 рублей в месяц

Схема работы с нами

  • Шаг
    Вы направляете информацию о компании и необходимых отчетах
    1
  • Шаг
    Мы высылаем коммерческое предложение
    2
  • Шаг
    Отвечаем на все вопросы, проводим встречу или общаемся любым удобным способом
    3
  • Шаг
    Заключаем договор на обслуживание
    4
  • Шаг
    Вы знакомитесь с вашим бухгалтером
    5
  • Шаг
    Подключаем вас к личному кабинету Клиента
    6
  • Шаг
    Вместе согласовывавем формы и сроки внутренних отчетов
    7
  • Шаг
    Вместе успешно и плодотворно работаем
    8

Мы выполняем подготовку управленической отчетности по 4 правилам

Актуальность

Достоверность

Оперативность

Понятность

Иначе говоря, сведения должны соответствовать реальному состоянию дел на текущий момент и быть представлены в доступной форме. Даже если конечные пользователи не обладают глубокими финансовыми знаниями, у них не должно возникать проблем с прочтением и интерпретацией отчетов.
Получить расчет
стоимости услуг
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
25
топ
Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
30
топ
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
50
топ
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
150
топ
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021

Наши преимущества

Свидетельства

Рэнкинг компаний
по кадровому делопроизводству в России 2023
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2023
Топ-25
Топ-25
Рэнкинг провайдеров аутсорсинговых услуг в России 2023
Топ-50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2023
Топ-150
*По данным

Наши специалисты

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Юлия Верниковская
    Главный бухгалтер
  • Иван Маслей
    Руководитель направления юридических услуг
  • Анна Волкова
    Руководитель направления бухгалтерских услуг
  • Александра Янович
    Бухгалтер-эксперт
  • Ирина Ульянова
    Бухгалтер-эксперт
  • Ольга Донцова
    Старший бухгалтер
  • Оксана Рудометова
    Старший бухгалтер
  • Карина Иванова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Жанна Шушманова
    Руководитель направления кадрового сопровождения
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Оздамирова
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Оксана Дятлова
    Старший специалист по кадровому администрированию
  • Наталья Армашова
    Специалист по кадровому администрированию
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами
  • Алена Бардашова
    Офис-менеджер
  • Мария Купарева
    Офис-менеджер

Другие услуги

Восстановление бухгалтерского учета в Москве — сложная, но необходимая процедура для организаций, утративших информационную базу и первичные документы по бухгалтерии.
Составление статистической отчетности — одна из основных функций бухгалтерии независимо от формы собственности и правового статуса предприятия. Благодаря предоставленным сведениям органы государственной статистики ведут мониторинг показателей хозяйственной деятельности ИП и организаций.