Обычно данные для Tax Due diligence предоставляет заказчик услуги. Их запрашивают перед началом процедуры.
Для проведения DD эксперту понадобятся:
- Бухгалтерские и налоговые отчеты.
- Учетные политики.
- Налоговые регистры и отчеты, скачанные из системы ведения бухучета. Часто исполнителю проверки дают временный доступ к системе бухучета или передают ее в виде скачанного файла.
- Договоры на поставку товаров, услуг, сырья.
- Договоры купли-продажи.
- Последние справки из ФНС.
- Заключение по результатам ближайшей аудиторской проверки.
- НПА, связанные с проверкой контрагентов, начислением премий и зарплат сотрудникам.
- Трансфертные документы.
Перед проведением проверки консультант дополнительно получает выборку первичных документов — оригиналов или копий. Это зависит от местонахождения заказчика Tax Due diligence, исполнителя услуги и самой фирмы.