Список может быть очень разнообразным и зависит от направлений предприятия.
Распространена передача таких задач:- управление персоналом, включая найм, обучение, оценку, управление компенсациями, льготами, производительностью;
- финансовые операции, включая управление бухгалтерскими записями и счетами, налоговую отчетность, ведение кассовых операций;
- информационные технологии, включая управление инфраструктурой, базами данных, разработку программного обеспечения, техническую поддержку;
- маркетинг и продажи, включая исследование рынка, разработку рекламных кампаний, управление продажами, обслуживание клиентов;
- логистика и поставки, включая управление запасами, складом, поставщиками, а также доставку товаров;
- управление проектами, включая риски, качество, технологии производства;
- административная поддержка, включая управление документами, офисом, коммуникациями, почтой.
Делегирования задач из перечисленных пунктов избавит от найма персонала всех направленностей, аренды помещений, выплаты зарплат за полный рабочий день. Бизнес сэкономит существенное количество ресурсов, в первую очередь финансовых.