Регистрация ИП без работников

Статус ИП позволяет вести бизнес на территории России на законном основании. При этом она осуществляется полностью самостоятельно или с привлечением наемных сотрудников. В первом случае требуется регистрация ИП без работников, которая должны быть выполнена в соответствии с требованиями актуальных на данный момент нормативных и законодательных актов.

Процедура регистрации ИП

Действующая сегодня процедура регистрации статуса индивидуального предпринимателя предусматривает последовательную постановку ИП на учет в нескольких контролирующих инстанциях, включая:
  • Налоговую инспекцию. При этом предоставляется стандартный комплект документации, включая заявление на создание бизнеса, документ об оплате госпошлины и выбранной системе налогообложения (при отсутствии работников целесообразно останавливаться на УСН) и т. д.;
  • ФСС. Несмотря на отсутствие наемных работников, постановка на учет в ФСС выступает обязательной процедурой, необходимой для предоставления социальных гарантий самому предпринимателю. Речь в подобной ситуации идет о выплате предусмотренных законом пособий и оплате больничного листа;
  • ПФР. Регистрация в Пенсионном фонде предоставляет возможность не только участвовать в пенсионной системе страны, но и получать услуги ОМС, так как соответствующий фонд сегодня включен в структуру ПФ.

Именно последний этап регистрации при работе ИП без привлечения наемных сотрудников имеет некоторые характерные особенности. Поэтому вполне логично рассмотреть его подробнее.
Стоимость услуг рассчитывается в каждом случае индивидуально
За год мы регистрируем более 30 индивидуальных предпринимателей!
Зарегистрируем фирму за 5 дней!
*дополнительно оплачивается гос. пошлина, услуги нотариального заверения документов, услуги перевода
Зарегистрируем фирму
за 5 дней!
Стоимость услуг рассчитывается в каждом случае индивидуально
Зарегистрируем фирму
за 5 дней!

Регистрация ИП без сотрудников в ПФР

Постановка ИП на учет в ПФ РФ означает, что сведения, предоставляемые в территориальное подразделение этого учреждения, будут автоматические заноситься в федеральную базу. Срок регистрации ИП в ПФ составляет 5 рабочих дней, начиная с момента подачи заявления на получение статуса предпринимателя. В случае отсутствия планов привлекать к работе наемных сотрудников все необходимые регистрационные документы оформляются непосредственно на ИП.

Перечень предусмотренных законодательством для регистрации документов выглядит следующим образом:

  • паспорт ИП, к которому прилагается копия первого разворота документа и страницы с местом регистрации;
  • оригиналы и копии свидетельства регистрации предпринимателя и его ИНН;
  • информационное письмо из Росстата о присвоенных кодах;
  • выписка из реестра ИП;
  • решение об использовании УСН.

При нарушении сроков постановки ИП на учет в ПФР предусмотрены санкции в виде штрафа на сумму 10 000 рублей.

Помощь специалистов

Компания «Аутсорсинговые решения» предоставляет услуги по оформлению и предоставлению в различные государственные документации, необходимой для регистрации ИП, планирующего работать без наемных сотрудников. Большой опыт успешной деятельности в сочетании с квалификацией штатных специалистов гарантируют нашим клиентам успешную регистрацию.
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных

С вами будут работать

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Иван Маслей
    Руководитель направления юридических услуг

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150