Регистрация ИП в нежилом помещении

Статус индивидуального предпринимателя позволяет физическим лицам на законных основаниях вести коммерческую деятельность, и при этом наделяет их правами свойственными юридическим лицам. Большинство предпринимателей считает, что наиболее удобный вариант − это регистрация ИП в нежилом помещении, но с этим могут возникнуть некоторые трудности.

Особенности процедуры

Решить эту коллизию самостоятельно довольно сложно. Тем не менее, совокупность законодательных актов и статей Гражданского Кодекса РФ позволяют найти выход из этой ситуации. Наиболее действенный и быстрый способ осуществить данную процедуру − через специализирующуюся на подобных вопросах компанию.

При этом стоит учитывать, что уплата налогов и других обязательных платежей будет в любом случае проводиться по месту прописки физлица. Если Вы хотите прямо сейчас получить профессиональную консультацию юриста на эту тему, звоните нам совершенно бесплатно по телефону, указанному на сайте. Наши юристы помогут найти приемлемый для вас способ разрешения этой проблемы.
Согласно законодательству оформление ИП возможно только по месту прописки физлица. Чтобы вести коммерческую деятельность в нежилом помещении, регистрироваться именно там не обязательно. Но многие предпочитают иметь юридический адрес, соответствующий их фактическому местонахождению.
Стоимость регистрации рассчитывается в каждом случае индивидуально
Гарантия отсутствия ошибок!
Зарегистрируем фирму
за 5 дней!
Зарегистрируем фирму за 5 дней!
За год мы регистрируем более 50 компаний. Поможем в открытии и вам!
Зарегистрируем фирму за 5 дней!
*дополнительно оплачивается гос. пошлина, услуги нотариального заверения документов, услуги перевода
За год мы регистрируем более 50 компаний. Поможем в открытии и вам!

Список документов для регистрации ИП в нежилом помещении

  • Заявление о государственной регистрации физлица в качестве индивидуального предпринимателя.
  • Квитанция на оплату госпошлины.
  • Документы, подтверждающие аренду или владение нежилым помещением.
  • Копия паспорта.
Выбирая услуги нашей компании, вы приобретаете надежного партнера во всех вопросах, связанных с ведением бизнеса. Мы поможем избежать лишних проблем, сэкономить время и деньги и успешно открыть собственное дело.

Почему нам доверяют?

0% отказов

За 17 лет работы никогда не было отказов в ликвидации
300 компаний

Помогли более 300 компаниям
17 лет

На рынке консалтинговых услуг с 2005 года
Сопровождение

Сопровождаем проверки на протяжении всей ликвидации
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных

С вами будут работать

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Марина Миленкова
    Ведущий бухгалтер-эксперт
  • Анна Волкова
    Ведущий бухгалтер-эксперт
  • Елена Исаева
    Руководитель направления по расчету заработной платы
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Богреева
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Павлова Елена
    Бухгалтер-эксперт
  • Верниковская Юлия
    Старший бухгалтер
  • Алиса Пульвер
    Старший бухгалтер
  • Алена Алексеева
    Старший бухгалтер
  • Наталья Евдокимова
    Старший бухгалтер
  • Людмила Куликова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Марина Кузьмина
    Бухгалтер
  • Ольга Донцова
    Бухгалтер
  • Надежда Заметашкина
    Старший офис-менеджер
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150