Ведение бухгалтерского учета на производственном предприятии

Методика и принципы постановки бухучета на предприятии зависят от способа организации производственного процесса, видов выпускаемой продукции, управленческой структуры, числа работников. Ведение бухгалтерского учета на производственном предприятии — услуга, оказываемая ООО «Аутсорсинговые Решения» в индивидуальном порядке.

В нашем штате — сотрудники с опытом работы более 10 лет, специализирующиеся на обслуживании производственного сектора. Они в курсе последних законодательных поправок, помогут подобрать и оптимизировать систему налогообложения, поставить грамотный учет финансово-хозяйственных операций и кадров, исключить риски проблем с налоговыми органами.

Услуги ведения бухучета на производстве

Мы предлагаем следующие услуги:
  • постановка и ведение бухучета (формирование учетной политики, утверждение форм первичных документов);
  • заполнение первичной документации (требований-накладных, лимитно-заборных карт, актов приемки материалов и др.);
  • оптимизация налогообложения;
  • подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы;
  • аудит и аналитика финансовой эффективности производства.
Мы ведем учет массовых и позаказных производств (в первом случае можно распределить накладные расходы равномерно на все партии товаров, а во втором расчет происходит по пропорциональной методике). Для повышения рентабельности выпускаемых товаров и отдельных видов продукции мы организуем учет в разрезе номенклатуры изделий.

Мы предлагаем различные тарифы по ведению бухгалтерии в зависимости от ваших потребностей и особенностей бизнеса. Базовая стоимость услуг нашей компании:
  • Для организаций на ОСНО от 7 000 рублей/квартал
  • Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал

Наши преимущества

Бухучет в производственной компании — наиболее сложный, но наши высококвалифицированные специалисты гарантируют высокое качество услуг и грамотное проведение расчетов, заполнение документов, своевременную сдачу отчетности. Наличие производственного цикла обуславливает необходимость учета незавершенного производства, реализации готовых товаров. При этом цель бухгалтера — обеспечение высокоточного учета, на основе которого рассчитывают себестоимость готовых изделий.

Специалисты нашей компании предлагают ведение бухучета, примут на себя обязанности по контролю и оперативному планированию, способствующие оптимизации расходов и производственных издержек. Глубокое изучение технологий производства и доскональное знание налогового и бухучета в данном секторе — гарантии финансовой эффективности и экономической безопасности вашего предприятия!

Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных

С вами будут работать

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Анна Волкова
    Руководитель направления бухгалтерских услуг
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Оздамирова
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Алена Перевозчикова
    Бухгалтер-эксперт
  • Алиса Пульвер
    Старший бухгалтер
  • Ольга Донцова
    Старший бухгалтер
  • Людмила Куликова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150

Читайте также