Ведение бухгалтерского учета в некоммерческих организациях

Под некоммерческими подразумевают такие организации, деятельность которых не направлена на получение прибыли. Ярким примером таких юридических лиц считаются ассоциации пенсионеров, садоводческие товарищества, спортивные и культурные общества.

Основными источниками денежных средств в некоммерческих организациях являются пожертвования, взносы и целевое финансирование. НКО — важный субъект налогообложения, который постоянно взаимодействует с сотрудниками ФНС и фондов. Именно поэтому юридические лица, не получающие дохода в результате своей деятельности, нуждаются в постоянном бухгалтерском сопровождении и контроле отчетности.

Особенности бухучета в НКО

Занимаясь бухгалтерским учетом в некоммерческих организациях важно принимать во внимание такие значимые обстоятельства как:
  • используемые в организации средства целевого финансирования;
  • степень участия предприятия в хозяйственных операциях;
  • присутствие особо ценного имущества;
  • наличие и количество вкладчиков.
Наша компания оказывает квалифицированные бухгалтерские услуги некоммерческим организациям, подбирая к каждому клиенту индивидуальный подход и опираясь на специфику деятельности юридического лица. Сотрудник, ответственный за контроль финансовых операций НКО, принимает полномочия по оформлению и сдаче отчетности, налаживанию продуктивных взаимоотношений с представителями ФНС, ПФР и ФСС.

Какие услуги мы предлагаем

Мы предлагаем различные тарифы по ведению бухгалтерии в зависимости от ваших портребностей
Базовая стоимость услуг нашей компании:
Для организаций на ОСНО от 5 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал
Гарантия отсутствия ошибок!
Получите консультацию специалиста!
Получите консультацию специалиста!

Передавая ведение бухучета нашим специалистам вы получаете:

Гарантии

Согласно договору сопровождающая компания несет ответственность за своевременность, полноту и корректность подготовки, сдачи документации, начисления налогов и взносов.
Квалификация

Опыт и знания бухгалтеров, отлично разбирающихся в специфике вашей сферы деятельности, помогут вам минимизировать фискальное бремя.
Экономия

Ваши расходы будут состоять только из оплаты наших услуг, все остальные издержки — на нас.
Без рисков

Профессионализм наших сотрудников гарантирует вам отсутствие финансовых потерь, связанных с ошибками в отчетности и начислении налогов, утратой документов, утечкой информации.
При необходимости специалист выполнит восстановление бухгалтерского учета, проведет комплексный аудит, в кратчайшие сроки устранит все неточности и ошибки, приведет документацию НКО в соответствие с текущими нормативными положениями.

Компания «Аутсорсинговые Решения» оказывает комплексное ведение бухгалтерского учета любым некоммерческим организациям в Москве, Твери, Санкт-Петербурге и любом другом городе Российской Федерации.
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных

С вами будут работать

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Анна Волкова
    Руководитель направления бухгалтерских услуг
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Оздамирова
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Алена Перевозчикова
    Бухгалтер-эксперт
  • Алиса Пульвер
    Старший бухгалтер
  • Ольга Донцова
    Старший бухгалтер
  • Людмила Куликова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150

Читайте также