Ведение бухучета на упрощенке

Предусмотренные законодательством льготные налоговые режимы снижают фискальную нагрузку и уменьшают количество оформляемой бухгалтерской отчетности. Воспользоваться настолько очевидными плюсами удается только при грамотном использовании особенностей упрощенной системы налогообложения.
Компания «Аутсорсинговые Решения» предлагает различные виды услуг, включая ведение бухучета на упрощенке. Профессионализм штатных сотрудников предприятия гарантирует клиентам квалифицированное бухгалтерское обслуживание, отсутствие проблем с фискальными органами и оперативное решение всех возникающих вопросов.

Основные особенности и требования для перехода на УСН


Льготный налоговой режим, часто называемый упрощенкой, предусматривает одну из двух возможных схем налогообложения. Первая предполагает выплату в бюджет 6% с полученного организацией или ИП дохода. При выборе второй налог рассчитывается по следующей формуле: 15% от разницы между доходами за отчетный период и осуществленными за то же время расходами. Вычисленный одним из указанных выше способов налог заменяет традиционные для общей системы налогообложения выплаты в бюджет.

Главным недостатком упрощенки выступают жесткие ограничения на возможность применения льготного налогового режима. УСН становится доступной для предприятий малого и среднего бизнеса и ИП при выполнении следующих требований:

  • численность сотрудников в пределах ста человек;
  • величина ежегодного дохода, не превышающая 150 млн руб.;
  • остаточно стоимость подконтрольных активов, также в размере не более 150 млн руб.

Стоимость наших услуг

Преимущества использования упрощенки

Главный аргумент в пользу применения упрощенки — это предоставление налогоплательщику ряда существенных достоинств, в числе которых:
  • сокращение количества оформляемой бухгалтерской документации;
  • минимизация налоговой отчетности;
  • замена трех основных налогов на единственный обязательный бюджетный платеж;
  • два варианта расчета величины налога;
  • отчетный период, равный одному году, что означает необходимость предоставления налоговой декларации раз в 12 месяцев.
Помимо основных преимуществ, использование УСН позволяет получить ряд дополнительных плюсов. Например, хозяйствующий субъект освобождается от необходимости производить переоценку основных средств и нематериальных активов, формировать резервы и т. д. Кроме того, ему предоставляется право при расчете налога включать в расходы некоторые дополнительные статьи, в частности, затраты на обслуживание кредитов и займов.
Узнайте стоимость составления отчетности для вашей компании
Обращаем ваше внимание, что стоимость услуг для каждого клиента рассчитывается индивидуально.
  • Для расчета точной стоимости мы направляем клиенту анкету, на основание которой мы можем выдать максимально достоверное коммерческое предложение.
  • Тарифы могут комбинироваться и дополнять друг друга.
За год мы регистрируем более 50 компаний.
Поможем в открытии и вам!
Бесплатно подключим вас к серверу сдачи отчетности в электронном виде

Достоинства ведения бухучета на аутсорсинге

Мы предлагаем комплексное сотрудничество по оказанию различных видов бухгалтерских услуг на условиях аутсорсинга. Наиболее серьезными преимуществами такого формата ведения бухучета выступают:
  • уменьшение расходов, по сравнению с созданием собственной бухгалтерии;
  • повышение качества ведения бухучета, что достигается привлечением к работе необходимого для успешного решения поставленных задач числа высококлассных специалистов;
  • четкая и понятная схема финансовой ответственности консалтинговой фирмы за оказываемые аутсорсинговые услуги.
При желании клиента заключается комплексный договор на правовое и бухгалтерское сопровождение бизнеса. В этом случае заказчик получает дополнительную оптовую скидку при одновременном увеличении качества производимой работы.
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных

С вами будут работать

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Анна Волкова
    Руководитель направления бухгалтерских услуг
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Оздамирова
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Алена Перевозчикова
    Бухгалтер-эксперт
  • Алиса Пульвер
    Старший бухгалтер
  • Ольга Донцова
    Старший бухгалтер
  • Людмила Куликова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150

Читайте также