Ведение бухучета организации — особенности и преимущества предоставления услуги на условиях аутсорсинга

Бухгалтерский учет на предприятии представляет собой деятельность по сбору информации о материальном положении компании и последующему анализу полученных сведений. Грамотное ведение бухучета способствует эффективному решению нескольких задач, начиная с формирования налоговой отчетности и заканчивая оптимизацией финансовой и производственной деятельности хозяйствующего субъекта. Наша компания предлагает на выгодных условиях полный комплекс бухгалтерских услуг, гарантируя клиентам качество и своевременность выполнения предусмотренных законодательством мероприятий.

Особенности ведения бухучета организации

Решение о способе организации бухгалтерского учета основывается на анализе нескольких факторов, от которых зависит перечень необходимых мероприятий и объем выполняемой работы. Речь в данной ситуации идет о следующих параметрах:
  • налоговый режим, выбранный для предприятия;
  • наличие и численность штатного персонала компании;
  • количество производимых финансовых и производственных операций, подлежащих учету;
  • разнообразие осуществляемых организацией видов деятельности;
  • количество контрагентов предприятия и налоговые режимы, которые они используют.
Каждый из указанных факторов непосредственно влияет на объем предстоящей работы и, как следствие, необходимое количество специалистов. Но даже при минимальных требованиях от бухгалтера потребуется высокий уровень квалификации и опыт использования специализированных бухгалтерских программ.

Перечень предоставляемых услуг

Правильно организованный бухгалтерский учет предполагает работу по нескольким направлениям, к числу которых относятся:
  • сбор и анализ информации о финансовой деятельности компании;
  • изучение основных средств и капиталов предприятия;
  • учет производственных издержек;
  • расчет и выдача заработной платы сотрудникам компании;
  • контроль над движением денежных средств, включая наличные и безналичные расчеты;
  • формирование обязательной бухгалтерской и налоговой документации.

Учитывая настолько внушительный перечень, становится понятным частое обращение за помощью при организации бухучета к специализированным аутсорсинговым компаниям. Такой подход обеспечивает профессиональное решение поставленных задач при разумном уровне расходов.
Мы предлагаем различные тарифы по ведению бухгалтерии в зависимости от ваших потребностей и особенностей бизнеса.
Базовая стоимость услуг нашей компании:

Для организаций на ОСНО от 5 000 рублей/квартал
Для организаций на УСН от 3 000 рублей/квартал

Плюсы ведения бухучета на условиях аутсорсинга

Популярность и востребованность бухгалтерских аутсорсинговых услуг стабильно растет. Это связано с рядом очевидных достоинств такой схемы сотрудничества, к числу которых относятся:
  • доступная стоимость ведения бухучета, достигаемая за счет оптимизации издержек и высоким уровнем конкуренции на рынке аутсорсинга;
  • отсутствие у заказчика услуг расходов на организацию собственной бухгалтерии и сопутствующих затрат социальных гарантий и начислений с зарплаты;
  • профессионализм привлекаемых в работе бухгалтеров и юристов, причем их количество и специализация определяются с учетом объема предстоящей работы и специфики деятельности компании;
  • четкий и понятный механизм финансовой ответственности аутсорсинговой компании за качество работы собственных специалистов.
Стоит напомнить и о таком немаловажном плюсе сотрудничества с консалтинговой компанией, как возможность подписать комплексный договор на обслуживание. Обычно документ включает в себя не только осуществление бухучета, но и другие бухгалтерские, кадровые и юридические услуги.

Выгоды передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Снижение рисков

Четкий и понятный механизм финансовой ответственности аутсорсинговой компании за качество работы собственных специалистов.
Стабильность учета

Профессионализм привлекаемых в работе бухгалтеров и юристов, причем их количество и специализация определяются с учетом объема предстоящей работы и специфики деятельности компании;
Экономия средств

Отсутствие у заказчика услуг расходов на организацию собственной бухгалтерии и сопутствующих затрат социальных гарантий и начислений с зарплаты;
Доступная стоимость

Доступная стоимость ведения бухучета, достигаемая за счет оптимизации издержек и высоким уровнем конкуренции на рынке аутсорсинга;
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных

С вами будут работать

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Анна Волкова
    Руководитель направления бухгалтерских услуг
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Оздамирова
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Алена Перевозчикова
    Бухгалтер-эксперт
  • Алиса Пульвер
    Старший бухгалтер
  • Ольга Донцова
    Старший бухгалтер
  • Людмила Куликова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150

Читайте также