Восстановление бухгалтерского учета ЕНВД — особенности предоставления услуги на условиях консалтинга

Главной отличительной особенностью налогового режима с применением ЕНВД или единого налога на вмененный доход выступает минимальный набор требований к документообороту ООО или ИП и необходимой налоговой отчетности. Поэтому далеко не всегда хозяйствующие субъекты серьезно относятся к организации работы по данному направлению.
В подобной ситуации нередко требуется восстановление бухгалтерского учета ЕНВД, позволяющее избежать серьезных проблем во взаимоотношениях с фискальными органами. Наша компания предлагает этот вид аутсорсинговых бухуслуг на выгодных для потенциальных клиентов условиях.

Особенности налогового режима ЕНВД

Бухучет с применением вмененного дохода представляет собой один из вариантов льготного налогового режима. Основными его особенностями выступают:
  • выплата ЕНВД, заменяющего другие обязательные платежи в бюджет в виде НДС и налогов на имущество и прибыль;
  • необходимость ведения раздельного учета расходов и доходов;
  • простая схема расчета налога с применением ставки, равной 15% от вмененного дохода;
  • зависимость итоговый выплаты в бюджет от двух дополнительных коэффициентов, устанавливаемых Минэкономразвития и местными органами власти;
  • ограничение на применение данного налогового режима, которое зависит от уровня физических параметров хозяйственной деятельности ИП или ООО.

Анализ описанных особенностей налогообложения с использованием ЕНВД показывает очевидные преимущества по сравнению с ОСН, что объясняет его широкое применение в практической деятельности. Вместе с тем, нередко возникают ситуации, при которых компания или ИП халатно относятся к организации бухгалтерской работы на льготных условиях. Такой подход чреват серьезными финансовыми последствиями, избежать которые возможно путем восстановления бухучета ЕНВД.

Причины восстановления бухучета ЕНВД и состав выполняемых работ

Необходимость восстанавливать бухучета, независимо от выбранного налогового режима, возникает в таких ситуациях:
  • халатное отношение к бухгалтерии на протяжении длительного времени;
  • привлечение к работе специалистов, не обладающих достаточной квалификацией;
  • потеря первичной документации, ставшая следствием форс-мажорных обстоятельств;
  • выявление серьезных ошибок в бухгалтерской и налоговой отчетности при аудиторской или налоговой проверке предприятия;
  • конфликтная ситуация в отношениях с ранее работавшим бухгалтером и т. д.

После принятия решения о восстановлении бухучета требуется реализовать несколько мероприятий. К их числу относятся:
  • проведение бухгалтерского аудита с целью определения фактического состояния бухучета;
  • выявление проблемных участков;
  • составление плана действий с учетом полученных сведений;
  • поэтапная реализация намеченных мероприятий;
  • формирование налоговой отчетности;
  • прохождение проверки со стороны фискальных органов.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета в Москве
от 35 000 рублей/квартал
Конечная цены зависит от периода, за который необходимо восстановить учет, а также глубины восстановления (например, простая сдача отчетности или полное восстановление всей документации).
Гарантия отсутствия ошибок!
Бесплатно подключим вас к серверу восстановления отчетности в электронном виде
Бесплатно подключим вас к серверу восстановления отчетности в электронном виде
Гарантированно восстановим бухгалтерский учет за неделю!

Воспользуйтесь калькулятором для расчета стоимости услуг

Для определения стоимости услуг мы просим клиента направить имеющуюся базу 1С, либо в офисе клиента оцениваем масштаб бедствия и на основание этого рассчитываем цену услуг.

Преимущества бухгалтерских услуг на условиях аутсорсинга

Спрос на аутсорсинговые бухгалтерские услуги на российском рынке постоянно увеличивается. Это связано с рядом преимуществ, предоставляемых таким вариантом сотрудничества. К ним относятся:
  • профессионализм штатных специалистов, работающих в серьезных консалтинговых компаниях;
  • финансовая ответственность за уровень предоставляемых услуг;
  • доступная стоимость восстановления бухучета на условиях аутсорсинга;
  • экономия на расходах по формированию собственной бухгалтерии.
Наша компания оказывает полный комплекс аутсорсинговых услуг по ведению бухучета, юридическому сопровождению бизнеса и организации кадровой работы на предприятии. Более подробная информация может быть предоставлена любым удобным способом — по электронной почте, телефону или при личной встрече.
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных

С вами будут работать

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Марина Миленкова
    Ведущий бухгалтер-эксперт
  • Анна Волкова
    Ведущий бухгалтер-эксперт
  • Елена Исаева
    Руководитель направления по расчету заработной платы
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Богреева
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Павлова Елена
    Бухгалтер-эксперт
  • Верниковская Юлия
    Старший бухгалтер
  • Алиса Пульвер
    Старший бухгалтер
  • Алена Алексеева
    Старший бухгалтер
  • Наталья Евдокимова
    Старший бухгалтер
  • Людмила Куликова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Марина Кузьмина
    Бухгалтер
  • Ольга Донцова
    Бухгалтер
  • Надежда Заметашкина
    Старший офис-менеджер
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150