Восстановление бухгалтерского учета ООО

Своевременное восстановление бухучета ООО необходимо для уверенности в правильном отражении бизнес-процессов. Ошибки, неточности в декларациях могут привести к штрафам. Факты или подозрения о неправильном ведении бухгалтерии — повод поторопиться провести аудит, изменить проводки, сдать исправленную отчетность.

Причины для исправления бухгалтерского учета

Ситуации, когда потребуется восстановить бухучет, могут возникнуть в любой момент. Самая неприятная из них — замечания инспектора при камеральной или выездной проверке. Чтобы предотвратить претензии, желательно заранее проверить бухгалтерию и поправить недочеты. Обязательные поводы для ревизии и восстановления бухучета ООО:
  • обнаружение погрешностей в документации, отчетах, проводках;
  • вероятность прихода контроллеров из ИФНС, ПФР, ФСС, других инспекций;
  • увольнение главного бухгалтера;
  • кража или потеря первички;
  • сбой программ;
  • поломка компьютера;
  • подозрительные суммы в оборотных ведомостях, остатков по балансу;
  • длительное отсутствие бухгалтерских работников;
  • переход с упрощенных налоговых режимов на ОСНО;
  • выявление некомпетентности сотрудников;
  • обнаруженные факты намеренного вредительства.

Особенно внимательно надо относиться к бухучету при совмещении ЕНВД, УСНО с основной схемой налогообложения. Неграмотное разнесение доходов и расходов может повлечь погрешности в расчете суммы, ограничивающей применение специальных режимов.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета в Москве
от 35 000 рублей/квартал
Конечная цены зависит от периода, за который необходимо восстановить учет, а также глубины восстановления (например, простая сдача отчетности или полное восстановление всей документации).
Гарантия отсутствия ошибок!
Бесплатно подключим вас к серверу восстановления отчетности в электронном виде
Бесплатно подключим вас к серверу восстановления отчетности в электронном виде
Гарантированно восстановим бухгалтерский учет за неделю!

Воспользуйтесь калькулятором для расчета стоимости услуг

Для определения стоимости услуг мы просим клиента направить имеющуюся базу 1С, либо в офисе клиента оцениваем масштаб бедствия и на основание этого рассчитываем цену услуг.

Как восстановить учет в ООО

Способ 1

Реанимировать бухгалтерию можно собственными силами или обратиться в специализированную компанию. Доверить восстановление штатным сотрудникам рискованно. Если уже были нарушения, то нет надежности в правильном отражении операций. Плюс возрастет нагрузка на персонал. Возникнут новые недочеты в текущем периоде.
Способ 2

Нанять временно бухгалтера по объявлению. Но опять присутствует риск некомпетентности. Даже большой стаж работы не доказательство профессионализма, честности, глубоких знаний, ответственности.
Цена услуг частных бухгалтеров на агрегаторах предложений отличается на 15−20%. Высокая стоимость — не показатель компетентности. Плюс временный работник не даст надежную гарантию. Через месяц-год он пропадет, и отвечать за оплошности будет предприятие.
Способ 3

Поменять штат. Но пришедшему персоналу требуется время, чтобы вникнуть в структуру, особенности деятельности. Восстановление бухучета в ООО затянется на неопределенный срок. А исправлять огрехи надо скорее, потому что комиссия из налоговой или фондов страхования появляется неожиданно. Заранее об этом контролирующие органы не сообщают.
Способ 4

Обращение в специализированную фирму. Это дороже, но возникает 100% уверенности в порядке.

Преимущества договора с консалтинговой организацией

Компании, занимающиеся финансовым аутсорсингом, заботятся о своей репутации. Поэтому гарантируют качество услуг. Кроме официального контракта с полной ответственностью, есть еще 3 причины доверить им восстановление бухгалтерского учета ООО:
  • проверкой и правкой ошибок занимаются опытные аудиторы, юристы;
  • в компании работают бухгалтеры, знающие бухучет разных направлений деятельности и с опытом более 5 лет;
  • организация, восстановившая бухгалтерию, отвечает материально по претензиям фискальных органов.
Цена восстановления бухучета в ООО зависит от объема работ. На итоговую сумму влияет наличие правильной первичной документации, количество операций. Заказать можно исправление всего учета или отдельных участков.
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных

С вами будут работать

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Анна Волкова
    Руководитель направления бухгалтерских услуг
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Оздамирова
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Алена Перевозчикова
    Бухгалтер-эксперт
  • Алиса Пульвер
    Старший бухгалтер
  • Ольга Донцова
    Старший бухгалтер
  • Людмила Куликова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150

Читайте также