Восстановление бухучета при УСН — стоимость и условия оказания услуги

Упрощенная система налогообложения предоставляет хозяйствующему субъекту серьезные льготы, связанные с ведением бухучета, формированием налоговой отчетности и величиной обязательных выплат в бюджет. Однако, далеко не всегда ИП или ООО относятся к работе бухгалтера с необходимым уровнем серьезности, что нередко заканчивается крупными проблемами с ИФНС. Компания «Аутсорсинговые Решения» выполняет восстановление бухучета при УСН, стоимость которого на порядок ниже возможных финансовых санкций со стороны фискальных органов.

Когда требуется восстанавливать бухучет при УСН

Наиболее частыми причинами возникновения необходимости восстанавливать бухучета при УСН и других налоговых режимах обычно выступают:
  • пренебрежение руководством хозяйствующего субъекта к требованиям законодательства, касающимся организации и правил осуществления бухучета;
  • приглашение в штат предприятия бухгалтера, квалификации которого не соответствует решаемым задачам;
  • сотрудничество со специализированными консалтинговыми фирмами, не обладающими штатом профессиональных специалистов и опытом предоставления бухгалтерских услуг;
  • проведение налоговой и аудиторской проверки, в ходе которой выявляются серьезные проблемы в организации бухучета и ошибки в бухгалтерской и налоговой документации;
  • возникновение конфликта с бухгалтером, в результате которого требуется тщательная проверка его предыдущей работы;
  • потеря бухгалтерской документации, которая вызвана обстоятельствами непреодолимой силы, например, затоплением архива, пожаром на предприятии и т. д.

В любой из указанных ситуаций требуется предпринять оперативные меры, направленные на восстановление бухучета. В противном случае возникают серьезные проблемы с налоговыми органами, которые зачастую заканчиваются существенными финансовыми потерями.

Состав мероприятий по восстановлению бухучета

Наша фирма обладает существенным опытом работы по восстановлению бухгалтерского учета при УСН и других системах налогообложения. Это позволило разработать эффективную схему мероприятий, реализация которых требуется для успешного и оперативного решения поставленных задач. Она включает выполнение следующих действий:
  • Аудит текущего состояния бухучета и полноты оформленной бухгалтерской документации.
  • Определение самых проблемных направлений работы.
  • Формирование плана мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных специалистов.
  • Выполнение намеченного плана действий.
  • Составление налоговой отчетности.
  • Прохождение аудиторской или налоговой проверки, подтверждающей качество проведенных работ и соответствие бухучета компании требованиям законодательства.
Стоимость услуг по восстановлению налогового учета в Москве
от 35 000 рублей/квартал
Конечная цены зависит от периода, за который необходимо восстановить учет, а также глубины восстановления
Гарантия отсутствия ошибок!
Бесплатно подключим вас к серверу восстановления отчетности в электронном виде
Бесплатно подключим вас к серверу восстановления отчетности в электронном виде
Восстановим налоговый учет за неделю!
Бесплатно подключим вас к серверу восстановления отчетности в электронном виде
Для определения стоимости услуг мы просим клиента направить имеющуюся базу 1С, либо в офисе клиента оцениваем масштаб бедствия и на основание этого рассчитываем цену восстановления бухучета

Плюсы работы с аутсорсинговой компанией

Наша фирма обладает существенным опытом работы по восстановлению бухгалтерского учета при УСН и других системах налогообложения. Это позволило разработать эффективную схему мероприятий, реализация которых требуется для успешного и оперативного решения поставленных задач. Она включает выполнение следующих действий:
  • Аудит текущего состояния бухучета и полноты оформленной бухгалтерской документации.
  • Определение самых проблемных направлений работы.
  • Формирование плана мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных специалистов.
  • Выполнение намеченного плана действий.
  • Составление налоговой отчетности.
  • Прохождение аудиторской или налоговой проверки, подтверждающей качество проведенных работ и соответствие бухучета компании требованиям законодательства.
Помимо бухгалтерских, компания «Аутсорсинговые Решения» также оказывает юридические и кадровые услуги. Заключение комплексного договора на обслуживание предоставляет заказчику полезный бонус в виде оптовой скидки.
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных

С вами будут работать

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Анна Волкова
    Руководитель направления бухгалтерских услуг
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Оздамирова
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Алена Перевозчикова
    Бухгалтер-эксперт
  • Алиса Пульвер
    Старший бухгалтер
  • Ольга Донцова
    Старший бухгалтер
  • Людмила Куликова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150

Читайте также