Отзывы

Коллектив ООО «РекунСинема»

С компанией Аутсорсинговые Решения мы работаем с 2010 года. Компетентность, доброжелательность сотрудников — вот что хочется прежде всего отметить, говоря о работе компании. Также немаловажна и стабильная ценовая политика на предоставляемые услуги.

Аутсорсинговые Решения — надежный помощник в общении с налоговыми органами РФ.

Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество, позволяющее компании Рекун-синема заниматься только тем, что она умеет делать лучше всего- снимать КИНО!!!

Александр Обухов

Моя работа связана с организацией рейсов частной и корпоративной авиации и нам жизненно важны четкость, ответственность, а также способность работать по западным стандартам. Я сотрудничаю с командой Аутсорсинговых Решений (на тот момент — Консалт Эксперт) с 2005 года и был, наверное, одним из первых клиентов направления аутсорсинга. По моей рекомендации, еще 6 фирм — наших партнеров сотрудничают с компанией. С самого начала и до сегодняшнего дня, Аутсорсинговые Решения — это эффективная команда профессионалов, полностью ориентированная на оптимальное решение задач заказчика. Я благодарю руководство и специалистов компании за многолетнюю лояльность и сотрудничество.

Рыженкова Ольга

С компанией Аутсорсинговые Решения (бывший Консалт Эксперт) мы работаем с 2006 года и очень довольны нашим сотрудничество, наша компания занимается оказанием экспортных услуг и часто нас проверяют налоговые органы, в этом вопросе нам всегда помогают специалисты Аутсорсинговых Решений. Также мы нередко сталкивались и с юридическими вопросами, в решение которых нам всегда помогали юристы компании. Т. к. мы в 2017 году отметили 10-летний юбилей сотрудничества, пожалуй, эта цифра говорит сама за себя и отвечает на вопрос, почему стоит сотрудничать с этой компанией.

Мурат Озгоктуг

Мы очень рады, что более 10 лет работаем с Консалт Эксперт, теперь уже — Аутсорсинговые Решения. Очень приятно работать с людьми, которым доверяешь. Все сотрудники компании очень доброжелательны и добросовестны, всю свою работу выполняют в срок, поэтому мы всегда с удовольствием рекомендуем работать с ООО «Аутсорсинговые Решения»!

Кирилл Буров
Генеральный директор
ООО «КБ Креатив»

Для нас, как для небольшой компании, работа с Аутсорсиговыми решениями — идеальная форма ведения бухгалтерии. Нет необходимости содержать свой штат бухгалтеров. При этом на качество это никак не сказывается. Удалённость — не помеха.

Александр Кравченко

Мы, Графисофт СЕ, рекомендуем компанию Аутсорсинговые Решения за профессионализм, дружественность, способность решать сложные задачи, продуктивность и надлежащее руководство. Наша компания GRAPHISOFT® в 1984 году совершила BIM революцию, разработав ArchiCAD® — первое в индустрии САПР BIM-решение для архитекторов. GRAPHISOFT продолжает лидировать на рынке архитектурного программного обеспечения. В России мы сотрудничаем с компанией Аутсорсинговые Решения (бывший Консалт Эксперт) с 2008 года.

Елена Локтионова

От имени «Спенглер Фокс» выражаю свою благодарность коллективу ООО «Аутсорсинговые Решения», и в частности бухгалтеру Ирине Егоровой, за отличную работу и проявленный профессионализм.

При выборе бухгалтерской компании для нас было принципиально владение бухгалтерами английским языком, необходимого для общения с нашим финансовым руководством. Наш выбор пал на компанию Аутсорсинговые Решения, и с тех пор мы не пожалели об этом. Мы сотрудничаем с июля 2009 года, и за весь период сотрудничества компания зарекомендовала себя как ответственный партнер, которого мы готовы рекомендовать другим компаниям.

Мартин Фишер

Компания Аутсорсинговые Решения (в то время еще Консалт Эксперт) помогла нам зарегистрировать ООО в 2010 году, с тех пор компания отвечает и за ведение бухгалтерского учета нашей фирмы. Квалифицированная помощь и доверительные отношения делают нашу работу в России легче и приятнее!

Кузнецов Владимир

На днях наша Компания отпраздновала 5-летний юбилей.

Из них четыре года мы сотрудничаем с компанией Аутсорсинговые Решения.

С самого начала мне стало понятно, что такой вариант бухгалтерского обслуживания для небольшой фирмы коренным образом отличается от штатного бухгалтера.

За время нашей работы всего 2 раза поменялся наш менеджер. Мне нравиться, что стандарт качества обслуживания остается неизменно высоким на протяжение всего периода работы, а квалификация сотрудников позволяет найти нужные решения в сложных ситуациях, доказать нашу правоту в фискальных органах и в итоге сэкономить достаточно большие финансовые средства. У нас была ситуация, когда нужно было возвращать большую переплату по НДС, все мои знакомые отговаривали меня это делать, мол, деньги не возвращают, не надо связываться с налоговой, но специалисты компании убедили меня, что в данной процедуре нет ничего страшного, в итоге мы вместе, конечно, потратили прилично времени на подготовку всяких документов и разъяснений, и через какое-то время деньги, действительно, вернулись на счет нашей компании.

Владимир Матиас

Наша компания работает с компанией Аутсорсинговые Решения (тогда еще Консалт Эксперт) с 2005 года. Несмотря на то, что компания существенно выросла и обрела много новых клиентов, мы продолжаем чувствовать себя единственным, очень важным и дорогим клиентом. Во многом это благодаря отношению нашего персонального бухгалтера, который курировал нас все эти годы — высококлассного специалиста и отзывчивого человека Елены Смирновой.


Помимо высокого профессионализма, особенно хочется отметить следующие качества:

  • Доступность и оперативность: все вопросы решаются персональным менеджером быстро и четко, разницы между штатным бухгалтером и бухгалтером-аутсорсером нет
  • Широта подхода: квалифицированно и аргументированно предоставляются консультации и оказывается содействие в решении нестандартных ситуаций, вопросов
  • Полная вовлеченность: куратор знает особенности компании и сотрудников, что позволяет быстро находить решения, подходящие именно нашей компании и/или конкретному сотруднику в конкретной ситуации
  • Гибкость: бухгалтер быстро подстраивается под изменяющиеся требования головного офиса нашей компании
  • Клиентоориентированность: работа построена очень удобно, с клиента снимается максимальный объем работы

В целом, сотрудничество с компанией позволило нам полностью снять с себя заботы по ведению бухгалтерского и налогового учета: ведение и архивация документации, подготовка всей отчетности (как внешней, так и внутренней), отслеживание сроков подачи отчетности и уплаты налогов и сборов, вся коммуникация с налоговыми органами и фондами. Помимо этого, специалисты компании готовили все документы для камеральных и выездных налоговых проверок, которые наша компания всегда проходила успешно.

О компании в цифрах

профессиональных бухгалтеров
и юристов
30+
работаем в России с 2005 года
17+
более 700 клиентов выбрали
нас с момента основания
700+

Свидетельства

Рэнкинг компаний
по кадровому делопроизводству в России 2021
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
Топ-30
Рэнкинг провайдеров аутсорсинговых услуг в России 2021
Топ-50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
Топ-150
*По данным
Топ-25

Наши специалисты

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Жанна Шушманова
    Руководитель направления кадрового сопровождения
  • Иван Маслей
    Руководитель направления юридических услуг
  • Марина Миленкова
    Ведущий бухгалтер-эксперт
  • Анна Волкова
    Ведущий бухгалтер-эксперт
  • Елена Исаева
    Руководитель направления по расчету заработной платы
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Богреева
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Павлова Елена
    Бухгалтер-эксперт
  • Верниковская Юлия
    Старший бухгалтер
  • Алиса Пульвер
    Старший бухгалтер
  • Алена Алексеева
    Старший бухгалтер
  • Наталья Евдокимова
    Старший бухгалтер
  • Людмила Куликова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Марина Кузьмина
    Бухгалтер
  • Ольга Донцова
    Бухгалтер
  • Наталья Армашова
    Специалист по кадровому администрированию
  • Надежда Заметашкина
    Старший офис-менеджер
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами